Вторник, 31.03.2020, 16:59
Компьютеры-ремонт, настройка, апгрейд!
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Полезное чтиво [30]
Продвижение сайтов и SEO [15]
Soft [25]
Hard [4]
Новости IT-мира [4]
Разное [4]
Mac Os [5]
Юмор в сети [0]
Безопасность в сети [3]
Windows XP-вопросы и ответы [2]
Vista и Windows 7 [1]
IT-Работа [0]
Создание сайтов [1]
Windows 8 (Вопросы и ответы) [1]
Статьи Windows 8
Статьи по Linux [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Liveinternet








Главная » Статьи » Продвижение сайтов и SEO

18 фильтров Google


Песочница Google


Этот фильтр обычно накладывается на новые сайты, но, как показывает практика, применяется и к тем, которые уже существуют какое-то время. Google применяет этот фильтр, для того чтобы молодой сайт не получил хорошие позиции по конкурентоспособным ключевым словам. Хотя одновременно новые сайты могут получать высокий рейтинг по не слишком распространенным ключевым словам.

Google -30


Этот фильтр накладывается Google при обнаружении спаммерской тактики оптимизации. Если Google обнаруживает, что вы используете дорвеи, редиректы и подобные вещи, он понижает ваши позиции до уровня тридцатого места на странице выдачи результатов.

Google Bombing


Это фильтр, применяемый к сайтам, на которые смотрит большое количество ссылок с одним и тем же якорем-анкором. Это является своеобразным предупреждением для Google, ведь для входящих ссылок очень неестественно, когда у них один и тот же якорь-анкор.

Кегельбан Google


Это не столько фильтр, сколько ряд методик, которые приводят к запрету сайта в Google. Обычно вебмастера используют это определение по отношению к конкурентам или к странице или сайту, которые хотят выпасть из страницы результатов поиска в поисковых системах. Кегельбан Google обычно достаточно эффективен по отношению к сайту, который является довольно новым и с небольшим рейтингом доверия. Попытка использовать этот фильтр по отношению к большому сайту с высоким рейтингом доверия обычно становится абсолютно невозможной.

Фильтр двойного (дублированного) контента Google


Этот фильтр накладывается на сайты, которые используют контент, который уже был создан, кэширован и проиндексирован на других сайтах. В основном, страницы находящиеся под этим фильтром, не получают высоких рейтингов на странице результатов поиска. Возможна ситуация, когда полностью обесценивается Page Rank этой страницы. В основном, страницы с дублированным контентом оказываются в пропущенных или дополнительных результатах поиска (см. ниже).

Дополнительные результаты Google - Google Supplemental Results


Страницы находящиеся под этим фильтром помещаются в дополнительную базу Google. Дополнительные результаты никогда не получают высокого рейтинга, правильнее сказать, что Google использует дополнительную базу, для увеличения количества результатов, если их оказывается недостаточно для того, чтобы показать в ответ на соответствующий поисковый запрос.

Фильтр возраста доменного имени Google


Этот фильтр Google близок рейтингу доверия и песочнице, однако можно находиться вне песочницы и при этом иметь рейтинг доверия, однако находиться под воздействием этого фильтра. Смысл этого фильтра состоит в том, что более старые сайты и доменные имена с большей вероятностью получают высокий рейтинг по ключевым словам, чем более новые сайты. Если вы находитесь под воздействием этого фильтра, вы с большой вероятностью не получите высокий рейтинг по определенным ключевым словам, которые являются достаточно конкурентоспособными, пока ваш сайт не станет более старым.

Фильтр пропущенных результатов Google


Страницы, расположенные внутри вашего сайта, которые попадают в пропущенные поисковые результаты, не будут показываться в результатах поиска Google, пока пользователь намеренно не скажет, что желает посмотреть пропущенные результаты поиска. Обычно пользователи не добираются даже до последней страницы результатов, чтобы можно было это сделать, так что любая ваша страница автоматически оказывается опущенной в результатах поиска Google. Причиной того, почему это происходит, может заключаться в нехватке входящих ссылок, в двойном контенте, дублированных мета-заголовках, дублированном метаописании и в неудачной внутренней линковке.

Фильтр рейтинга доверия Google


Как и алгоритм PageRank, алгоритм рейтинга доверия имеет множество факторов, которые определяют рейтинг доверия к сайту. Некоторые из известных факторов - это возраст сайта, количество качественных и авторитетных входящих ссылок, указывающих на сайт, количество исходящих ссылок, качество структуры входящих ссылок, структура внутренних ссылок и в целом используемые методики оптимизации поисковых систем с точки зрения структуры метатегов и URL. Все сайты проходят через этот фильтр, и если ваш рейтинг доверия низок, то и ваш рейтинг на странице результатов поиска в поисковой системе также будет низок.

Фильтр страницы links.htm


Этот фильтр снижает рейтинг сайтов, который определяется использованием страницы links.html. Использование обратных ссылок - это очень старая технология, которая больше не поддерживается Google. Этот фильтр влияет на ваш рейтинг на странице результатов поиска в поисковых системах.

Фильтр взаимных ссылок


Google очень открыт в отношении своей позиции относительно взаимных ссылок и ясно заявляет, что его алгоритм может зафиксировать проводящуюся кампанию взаимных ссылок. Обычно сайты, которые всего лишь принимают участие в кампании взаимных ссылок, испытывают трудности с тем, чтобы получить высокий рейтинг в поисковых системах, но в зависимости от того, для чего вы используете ваш сайт в кампании взаимных ссылок, эта кампания может оказаться именно тем, в чем вы нуждаетесь. Например, если вы создаете сайт с системой AdSense, то вам не захочется тратить много времени на создание сайта, поэтому кампания взаимных ссылок поможет вашему сайту получить входящие ссылки через некоторое время.

Фильтр ссылочных ферм (линкопомоек)


Ссылочные фермы - это сайты и страницы, на которых расположено очень много не связанных между собой ссылок, сгруппированных произвольным образом. Ссылочные фермы могут также оказаться и вполне релевантными ссылками, но обычно эти ссылки между собой не связаны по смыслу. Фермы IP и группировки плохих ссылок - все это является частью линкопомоек. Вхождение в состав ссылочной фермы может обрушить ваш рейтинг в Google и, вероятнее всего, привести к запрету вашего сайта в каталоге поисковой системы.

Фильтр ссылок при коцитации


Этот популярный фильтр Google следит за структурой ваших входящих ссылок. Если ссылка на ваш сайт расположено на сайте, у которого исходящие ссылки указывают на сайты онлайнового казино и порносайты, а ваш сайт об автомобилях имеет исходящую ссылку на этот сайт, то Google в этом случае думает, что ваш сайт также относится к сайтам казино и порно. Плохо структурированная система коцитации повредит вашему рейтингу, и для вас станет большой проблемой получение высокого рейтинга по целевым для вас ключевым словам.

Фильтр "Много ссылок сразу"


Этот фильтр применяется, когда сайт быстро приобретает множество входящих ссылок. Это в результате может вас привести к полному запрещению вашего сайта во всех поисковых системах. Каким образом были получены эти ссылки, сколько их было и за какой период времени - это те факторы, которые учитываются этим фильтром.

Фильтр "Много страниц сразу"


Google стремится к тому, чтобы сайт развивался естественным путем. Все, что выглядит неестественно, может оказаться под запретом в поисковых системах. Быстрое появление множества страниц на сайте включит этот флаг-фильтр.

Фильтр битых ссылок


Битые внутренние ссылки могут стать причиной того, что страницы не будут просмотрены поисковым роботом, не будут кэшированы и индексированы. Если страница наподобие вашей главной страницы не имеет обратной ссылки на саму себя на всех остальных страницах, это может сыграть против вас в результатах поиска в поисковой системе и в вашем общем уровне качества, например, в таких элементах как PR. Это не только результат плохой оптимизации поисковых систем и плохого дизайна сайта, но это плохо и для ваших пользователей, поскольку может привлечь мало трафика и получить плохой рейтинг в результатах поиска в поисковой системе.

Фильтр времени загрузки страницы


Этот фильтр загрузки страницы очень прост. Если ваш сайт требует много времени на загрузку, то краулер (поисковый паук) не дождется загрузки и пропустит ваш сайт или страницу. Это означает, что сайт не будет индексирован и кэширован. В конечном итоге это означает, что ваш сайт или страница никогда не будут представлены на странице результатов поиска в поисковой системе Google.

Фильтр избыточной оптимизации


Избыточная оптимизация может стать причиной запрета в Google или затруднений в получении высокого рейтинга. Избыточной оптимизацией может стать переполнение ключевыми словами, слишком большая плотность ключевого слова и оптимизация по схожести ключевых слов, переполнение метатегов ключевыми словами и тому подобное.

Источник: http://engelsbomj.blogspot.com
Категория: Продвижение сайтов и SEO | Добавил: Администратор (22.09.2009) | Автор: Admin
Просмотров: 1202 | Теги: оптимизация, продвижение | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Новости интернета

  • Партнеры
  • Видеосъемка свадеб в Москве
  • Свадебные услуги
  • Свадебный блог
  • Профессиональная съемка
  • Недвижимость - Объявления о покупке, продаже и аренде
  • Доктор Комп-Ремонт компьютеров в Москве

  • Информеры

    Пробки

    Пробки на Яндекс.Картах

    Copyright MyCorp © 2020 Яндекс.Метрика