Четверг, 28.03.2024, 21:11
Компьютеры-ремонт, настройка, апгрейд!
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Полезное чтиво [30]
Продвижение сайтов и SEO [15]
Soft [25]
Hard [4]
Новости IT-мира [4]
Разное [4]
Mac Os [5]
Юмор в сети [0]
Безопасность в сети [3]
Windows XP-вопросы и ответы [2]
Vista и Windows 7 [1]
IT-Работа [0]
Создание сайтов [1]
Windows 8 (Вопросы и ответы) [1]
Статьи Windows 8
Статьи по Linux [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Liveinternet








Главная » Статьи » Продвижение сайтов и SEO

В категории материалов: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Нет, я не предложу вам зарабатывать сканируя тексты для школьников-студентов-другихнуждающихся по цене 10 рублей за лист. Нет.

Этот пост рассказывает о том
- как создать сайт для людей
- где брать уникальный контент
- как заработать с помощью сайта


Я предлагаю вам взять интересную книгу и сделать из неё сайт. Для этого нам и понадобиться сканер. Также расскажу, как каждый месяц получать с такого сканированного сайта доход от 30-40$ и выше. Сайт превращается в источник пассивного дохода. Не начинайте создание сайта не прочитав этот пост до конца. Если вам интересно, то лучше сохраните эту страницу себе на компьютер и пользуйтесь
ей в качестве рабочего плана и руководства.

Начинать прежде всего необходимо с тематики будущего сайта. В русскоязычном интернете пользуются популярностью следующие:
- Финансы
- Строительство
- Реклама
- Медицина
- Туризм
- Обучение
За полноту и правильность последовательности списка не отвечаю, но если вы выберите любую из этих тематик для создания сайта, то уверен, что вы оправдаете свои усилия.

Выбрав тематику начинаем подбирать книгу. Не надо долго раздумывать, надо пойти в городскую библиотеку и завести себе платный абонемент, чтобы книги можно было брать на дом. Стоит это удовольствие копейки. Например, в моём родном Энгельсе, сутки стоят 2 рубля 50 копеек. Можно пройтись на местный рынок или базар. Дедульки и бабульки продают массу старой литературы, но это не очень удобно. Купив такую книгу, вы отдаёте за неё деньги и получаете её на всегда и в момент покупки вы не можете быть уверены в том, что сканированной копии этой книги нет в интернете. В случае с библиотекой всё проще. Взял, проверил, отсканировал или вернул.
Я поступаю так - иду в библиотеку, заказываю несколько книг по интересующей меня тематике, отбираю книги у которых:
- хорошее качество текста (чистые страницы - важно для сканирования и распознавания)
- подходящее содержание
- книга хорошо структуирована (об этом далее)
После этого звоню супруге, начитываю некоторые фрагменты текста, а она их проверяет. Таким способом избегаю лишних поездок в билиотеку.
Не стоит выбирать художественную и очень старую литературу. Художественную по той причине, что никто не будет читать повесть или рассказ с монитора, даже искать его наврядли будут. Очень старую литературу не стоит выбирать из-за языкового стиля, употребляемого в содержании подобных книг. Не берите и современные книги, они все как правило защищены авторскими правами и их публикация в интернет для вас чревата последствиями. Для наших с вами целей отлично подходит период с 1980 по 1995 года. Плюс-минус 5 лет.
Следует выбирать книги насыщенные терминами и оборотами свойственными современному языку. Лучше всего взять книгу по интересам, скорее всего не вы один интересуетесь этой темой, проще будет работать с текстами и в последствии поддерживать сайт. Не ленитесь с выбором. Чем интереснее получиться у вас сайт, тем больше вы получите посетителей, на такой сайт будут больше ссылаться других сайтов, соответственно у него быстрее будут расти показатели ТИЦ и PR (рэйтинг сайта в Яндекс и Google соответственно), а с ними вырастет и ваш доход. В общем не делайте гавносайтов.
Продвижение сайтов и SEO | Просмотров: 1562 | Author: Admin | Добавил: Администратор | Дата: 22.09.2009 | Комментарии (0)


Песочница Google


Этот фильтр обычно накладывается на новые сайты, но, как показывает практика, применяется и к тем, которые уже существуют какое-то время. Google применяет этот фильтр, для того чтобы молодой сайт не получил хорошие позиции по конкурентоспособным ключевым словам. Хотя одновременно новые сайты могут получать высокий рейтинг по не слишком распространенным ключевым словам.

Google -30


Этот фильтр накладывается Google при обнаружении спаммерской тактики оптимизации. Если Google обнаруживает, что вы используете дорвеи, редиректы и подобные вещи, он понижает ваши позиции до уровня тридцатого места на странице выдачи результатов.

Google Bombing


Это фильтр, применяемый к сайтам, на которые смотрит большое количество ссылок с одним и тем же якорем-анкором. Это является своеобразным предупреждением для Google, ведь для входящих ссылок очень неестественно, когда у них один и тот же якорь-анкор.

Кегельбан Google


Это не столько фильтр, сколько ряд методик, которые приводят к запрету сайта в Google. Обычно вебмастера используют это определение по отношению к конкурентам или к странице или сайту, которые хотят выпасть из страницы результатов поиска в поисковых системах. Кегельбан Google обычно достаточно эффективен по отношению к сайту, который является довольно новым и с небольшим рейтингом доверия. Попытка использовать этот фильтр по отношению к большому сайту с высоким рейтингом доверия обычно становится абсолютно невозможной.

Фильтр двойного (дублированного) контента Google


Этот фильтр накладывается на сайты, которые используют контент, который уже был создан, кэширован и проиндексирован на других сайтах. В основном, страницы находящиеся под этим фильтром, не получают высоких рейтингов на странице результатов поиска. Возможна ситуация, когда полностью обесценивается Page Rank этой страницы. В основном, страницы с дублированным контентом оказываются в пропущенных или дополнительных результатах поиска (см. ниже).
Продвижение сайтов и SEO | Просмотров: 1355 | Author: Admin | Добавил: Администратор | Дата: 22.09.2009 | Комментарии (0)

Ошибки SEO

Веб-оптимизация или SEO (сокр. от Search Engine Optimization) это одно из наиболее эффективных на сегодня средств раскрутки

сайта, представляющее собой тонкую настройку разных элементов веб-сайта для того, чтобы привлечь пользователей поисковых

машин.

О веб-оптимизации написано достаточно материалов. Мы же в этой статье попытаемся описать самые распространенные

ошибки, совершаемые веб-мастерами в процессе оптимизации веб-сайтов. Избежав этих ошибок вы убережете свой сайт от

множества неприятностей в будущем, а также сэкономите уйму бесценного времени, ведь учиться на чужих ошибках намного

эффективнее, чем на своих.

Неправильные ключевые слова
Первым шагом каждой оптимизационной кампании является выбор ключевых слов, под которые вы собираетесь

оптимизировать веб-сайт. Если вы в самом начале выбрали неправильные ключевые слова, то все последующие усилия и время,

посвященное борьбе за первое место в результатах поиска, пропадут бесследно. Какая польза от высокого рейтинга, если по

этим ключевым фразам никто в сети не будет искать ваши товары и услуги, или, если этот рейтинг не увеличивает количество

посетителей вашего сайта?
Выбор ключевых слов - очень важная задача. Поэтому к их выбору следует относиться с максимальной ответственностью.

Примените метод "мозговой атаки" вместе с вашими сотрудниками, друзьями и членами семьи. Опросите своих клиентов и

узнайте, какие термины они использовали бы, чтобы найти ваш веб-сайт. Для поиска нужных ключевых слов можно

воспользоваться также одним из средств-советчиков в Интернете. Поисковая машина Overture предлагает на своем сайте услугу

Search Term Suggestion Tool - инструмент по подбору поисковых терминов, который не только подскажет сколько раз в

минувшем месяце запрашивалась отдельная ключевая фраза, но и предоставит на ваше рассмотрение список альтернативных

терминов.

Перегруженный мета-тэг ключевых слов
Часто "горе-оптимизаторы" размещают в мета-тэге ключевых слов сотни ключевых фраз, в надежде на то, что большое их

количество обеспечит высокий рейтинг у поисковых машин. Но, как правило, получают результат с точностью до наоборот.

Несмотря на популярность такого метода, мета-тэг ключевых слов практически потерял свою значимость для поисковых машин.

На сегодняшний день вы можете заработать наивысший рейтинг, не имея в тэге ключевых слов ничего. Намного важнее

обратить внимание на правильное размещение ключевых слов в теле содержания вашего сайта. Однако, для "надежности", сюда

нужно включить несколько ключевых слов.

Излишнее повторение одинаковых ключевых слов
Следующая распространенная ошибка - бесконечное повторение ключевых слов в теле веб-страниц и мета-тэге ключевых слов.

Благодаря тому, что слишком много оптимизаторов использовали эту тактику в прошлом (и продолжают использовать сегодня)

поисковые машины внимательно следят за такими любителями повторений, и могут очень строго наказать "провинившийся" сайт.


По материалам http://www.kan-studio.ru
Продвижение сайтов и SEO | Просмотров: 628 | Author: Admin | Добавил: Администратор | Дата: 25.05.2009 | Комментарии (0)

SEO Форум. Открытые SEO Технологии.


Автор: Сергей

Поисковые системы Как приятно, создав Интернет-ресурс, будь то сайт или что-либо другое понимать, что твои труды не пропали напрасно, что твоим сайтом интересуются и посещают его все больше и больше людей. К сожалению, не всегда все происходит по такому пути. Зачастую хорошие, оригинальные сайты теряются в просторах "паутины", так и не получив заслуженного признания. Отчего это происходит? Все очень просто, вводя в поисковую строку ключевые слова, Интернет-пользователь получает список результатов, пусть это будет список, допустим из 30 страниц. Я, думаю, вы не сильно удивитесь, заметив, что ваш замечательный сайт находится на далеко не первых позициях списка. Может, на 25 странице? А может быть, и больше...
Продвижение сайтов и SEO | Просмотров: 705 | Author: Admin | Добавил: Администратор | Дата: 20.05.2009 | Комментарии (3)

Все о разработке и раскрутке Вашего ресурса с нуля


Автор: Максим

Интернет В настоящее время практически каждая компания имеет свое представительство в Интернете. Сайты имеют не только большие компании, но и обычные web мастера. Разработать сайт на самом деле не трудно, гораздо труднее его раскрутить. Для создания сайта можно использовать готовые Системы Управления Контентом, готовые шаблоны html, или написать вручную пару тройку статических html страничек. Затем стоит определиться с выбором имени домена и хостинга.

Поисковые системы хранят в тайне свои алгоритмы ранжирования сайтов при выдаче поиска, однако известно, что популярность Вашего ресурса в Интернете зависит от количества и качества ссылающихся на Вас сайтов. Если Ваш сайт посвящен тематике русского интернета, выбирайте домен в зоне .ru, так как они наиболее предпочтительны русскими поисковыми системами.

Хостинг - это место где будет лежать Ваш сайт в Интернете. Если Ваш сайт построен на CMS то, вероятнее всего Вам потребуется хостинг с поддержкой интерпретатором php и базой данных MySQL. Существует огромное множество предложений, с разными тарифными планами, для различных сайтов и платформ. Но не обращайте внимания только на цену! Сэкономив пару десятков центов можно нарваться на множество проблем! Перед заказом хостинга ознакомьтесь с предоставляемыми услугами, почитайте отзывы в Интернете и на форуме хостинг провайдера.

После того как сайт сделан и размещен в Интернете, нужно заняться продвижением его в поисковых системах. Поисковая оптимизация разделяется на два вида: внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя поисковая оптимизация касается того, что web мастер может сделать самостоятельно внутри своего сайта. К внутренней оптимизации относится хорошая перелинковка всех страниц, можете сделать карту сайта со ссылками на все разделы Вашего ресурса. Правильно заполняйте такие теги как title, description, keywords. В последнее время два последних тега потеряли значимость, однако не стоит ими пренебрегать. Постоянно обновляйте содержание Вашего сайта, добавляйте новые разделы, страницы, статьи. Поисковые системы это одобряют.

Внешняя поисковая оптимизация касается того, что web мастер не может сделать самостоятельно то, что выходит за пределы его сайта. Конкретных, 100% действующих инструкций не существует. Всю информацию об оптимизации сайтов, которую Вы можете найти на просторах сети - это всего лишь советы. Поисковые системы хранят в тайне свои алгоритмы ранжирования сайтов при выдаче поиска, однако известно, что авторитетность Вашего ресурса в Интернете зависит от количества и качества ссылающихся на Вас сайтов. Не менее важную часть составляет и тематическая близость ссылающегося на Вас ресурса. Например, если Ваш сайт относится к автомобильной тематике, ссылка с сайта Ford принесет больший эффект, чем ссылка с сайта компьютерного магазина. Известно, что и сам текст ссылки играет одну из важных ролей в данной цепочке. Текст ссылки не должен содержать список ключевых слов и должен соответствовать содержанию Вашему сайту. Постарайтесь сделать Ваши ссылки более живыми. Не создавайте несколько ссылок с одинаковым описанием, при индексировании поисковой системой они могут склеиться и принести меньший эффект! Ссылки можно получить многими способами, все зависит только от Вашего воображения. Для начала нужно составить список из нескольких сотен (чем больше, тем лучше, можно пользоваться дополнительными программами для генерации разных текстов) названий и описаний сайтов и зарегистрировать сайт в основных поисковых системах. Зарегистрируйте свой сайт в тематических и общетематических каталогах (для этого тоже можно использовать специальные сервисы). Меняйтесь ссылками непосредственно с тематически близкими сайтами. Создавайте уникальный контент, на который пользователи сами будут ссылаться. Разместите на своем ресурсе дополнительные сервисы, такие как счетчик посещаемости, счетчик PR и тИЦ и множество других сервисов, наличие кода которых, на сайтах Ваших пользователей, будет являться дополнительной ссылкой. При наличии хорошего и уникального контента можете подать заявку на размещение в Яндекс.Каталоге, который в свою очередь принесет заинтересованных посетителей. Пользуйтесь контекстной рекламой и баннерообменными сетями, которые тоже принесут заинтересованных посетителей.
Источник статьи: http://www.good-article.ru
Продвижение сайтов и SEO | Просмотров: 605 | Author: Viktor | Добавил: Администратор | Дата: 15.05.2009 | Комментарии (0)

Как увеличить посещаемость сайта?

Увеличение посещаемости сайта лучше всего достигается статьёй об увеличении посещаемости сайта. Чтобы добиться высокой посещаемости сайта, напишите как можно больше фраз об увеличении посещаемости сайта и вы увидите, насколько увеличилась посещаемость сайта за счёт тех, кто пытается увеличить посещаемость сайта и переходит по ссылкам в поисковике на вашу статью об увеличении посещаемости сайта. Эффект от статьи об увеличении посещаемости сайта превысит любые ожидания всех, кто желает увеличить посещаемость сайта. Миллионы посетителей задают в поисковике банальную фразу: "увеличение посещаемости сайта", а в ответ получают ссылку на бесценную статью об увеличении посещаемости сайта, из которой грамотный увеличиватель посещаемости сайта почерпнёт много полезного в вопросе увеличения посещаемости сайта. В этой статье вы можете найти бесконечное количество ценной информации об увеличении посещаемости сайта. Меня часто спрашивают: "как увеличить посещаемость сайта?", и я отвечаю, что для увеличения посещаемости сайта необходимо прочитать мою статью об увеличении посещаемости сайта. Если вы до сих пор не поняли, как можно увеличить посещаемость сайта, продолжайте читать эту статью об увеличении посещаемости сайта. Гарантирую, что секрет увеличения посещаемости сайта рано или поздно откроется для вас, и тогда вы сможете многократно увеличить посещаемость сайта. Мне часто говорят: "ты гений увеличения посещаемости сайта! Научи нас увеличивать посещаемость сайта!", а я отвечаю: "хотите стать такими же гениями увеличения посещаемости сайта? Тогда просто необходимо прочитать статью об увеличении посещаемости сайта." Секрет увеличения посещаемости сайта кроется в том, что очень многие пользователи желают увеличить посещаемость своего сайта. И если вам удастся сыграть на стремлении этих пользователей увеличить посещаемость сайта, то вам удастся увеличить посещаемость своего сайта. Для увеличения посещаемости сайта достаточно разместить ссылку на статью об увеличении посещаемости сайта на своем сайте и вы увидите, как снежным комом будет расти посещаемость сайта за счёт тех, кто желает узнать, как увеличить посещаемость сайта. Я не могу раскрыть полностью секрет увеличения посещаемости сайта для тех, кто до сих пор не понял, как увеличить посещаемость сайта и продолжает читать мою статью об увеличении посещаемости сайта. Продолжайте читать дальше эту статью об увеличении посещаемости сайта, и вы узнаете так много об увеличении посещаемости сайта, как никто другой. Итак, следующий этап в плане увеличения посещаемости сайта - размещение ссылки на статью об увеличении посещаемости сайта на сайте в интернете. В интернете есть очень много желающих увеличить посещаемость сайта. Они задают в поисковиках единственный волнующий их вопрос: "как увеличить посещаемость сайта?" Поскольку принцип работы поисковика достаточно примитивен, то, если вам известен секрет увеличения посещаемости сайта, выбирается именно ваша статья об увеличении посещаемости сайта. Некоторые пользователи готовы платить деньги за увеличение посещаемости сайта, но большинство желает бесплатно увеличить посещаемость сайта, а потому самые умные увеличиватели посещаемости сайта пишут о том, как бесплатно увеличить посещаемость сайта. БЕСПЛАТНО! Это волшебное слово работает не только с ссылками об увеличении посещаемости сайта. Но поскольку у нас речь идёт именно об увеличении посещаемости сайта, то рассмотрим эффект слова "бесплатно" в комбинации с фразой "увеличение посещаемости сайта". Бесплатное увеличение посещаемости сайта привлечёт к вашему сайту не только желающих увеличить посещаемость сайта, но и тех, кто желает бесплатно увеличить посещаемость сайта. Поверьте, жадных или, как они любят себя называть, "экономных" желающих увеличить посещаемость сайта в интернете намного больше, чем просто желающих увеличить посещаемость сайта. Таким образом, сыграв на чьей-то жадности (то есть, я хотел сказать "экономности"), вам удастся увеличить посещаемость сайта намного эффективнее, написав о бесплатном увеличении посещаемости сайта, чем о платном увеличении посещаемости сайта или просто об увеличении посещаемости сайта. Таким образом, увеличение посещаемости сайта зависит исключительно от вашего желания увеличить посещаемость сайта. Если вы всё-таки не совсем поняли, как увеличить посещаемость сайта, настоятельно рекомендую прочитать статью об увеличении посещаемости сайта с самого начала ещё раз. Уверен, что после многократного прочтения статьи об увеличении посещаемости сайта, вы узнаете, как увеличить посещаемость сайта. Удачи всем желающим увеличить посещаемость сайта в этом нелёгком деле увеличения посещаемости сайта! P.S. Для более эффективного увеличения посещаемости сайта рекомендую разместить эту статью об увеличении посещаемости сайта на своём сайте с соответствующей ссылкой на адрес этой статьи об увеличении посещаемости сайта. Вы увидите, как многократно увеличится посещаемость сайта, и скажете: "спасибо, Дэнни, за то, что помог нам увеличить посещаемость сайта! Без твоей статьи об увеличении посещаемости сайта нам не удалось бы так эффективно увеличить посещаемость сайта." А я отвечу: "не за что! Мне не жалко поделиться секретом увеличения посещаемости сайта для того, чтобы каждый из вас мог увеличить посещаемость сайта!" Так увеличим же посещаемость сайта прямо сейчас! Догоним и перегоним в увеличении посещаемости сайтов Америку, Европу и весь мир! Да здравствует самая высокая посещаемость сайта за счёт размещения на сайте ссылки на статью об увеличении посещаемости сайта! Ура!

По материалам www.xaker.ru

Продвижение сайтов и SEO | Просмотров: 511 | Добавил: Администратор | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (0)

Почему простой дизайн сайта лучше сложного


Автор: Сергей Левицкий

Интернет Благодаря тому, что интернет стал быстрым и доступным по цене для большого количества людей, стал популярен тяжелый анимированный дизайн. Специалисты по разработке сайтов начали применять flash-технологии, утяжелять сайты затейливым дизайном с завитушками. Простой дизайн сайта пока не моден. О том, что посетители на сайт заходят ради содержимого, а не ради дизайна, как-то думать не принято. Главное, показать, что разработчики замечательно умеют обращаться flash.

Идея разработчиков понятна: чем сложнее и эффектнее выглядит сайт, тем больше с заказчика можно содрать денег. Замечательно, если сайт имеет еще и оригинальный вид - есть возможность вдохновенно рассказывать, что веб сайт разрабатывали так долго и так дорого потому, что придумывали нестандартный концептуальный дизайн, писали специально под него админку, а затем пришлось исправлять ошибки… В результате заказчик сайта считает, что ему сделали очень эффективный и качественный сайт. Следовательно, все конкуренты будут расстроены, глядя на увеличение его прибыли. О том, что веб-сайт можно сделать значительно дешевле, а его эффективность был бы больше, заказчику никто не сказал. Поисковое продвижение анимированных ресурсов - недешевое дело, содержимое флэш-сайтов трудно понимается популярными поисковиками. Специалисты, занимающиеся раскруткой сайтов предложат заказчику платить деньги за ссылки для раскрутки веб сайта. К сожалению, покупать их придется всегда. С надеждой, что нарушения правил не отследят поисковики и не накажут недобросовестную конкуренцию.

Зато студия веб дизайна, сделавшая красивый flash-сайт, размешает пример работ в портфолио - и ожидает следующих желающих заказать создание подобного проекта. И заказчики находятся, потому что красивый нестандартный внешний вид сайта считают основой качественного корпоративного сайта или интернет-магазина. Нельзя вводить заказчика в заблуждение нестандартной навигацией по сайту. Ссылочное меню веб сайта должно быть сразу заметно, оно должно быть под рукой, а не теряться на фоне графического дизайна сайта.

Сейчас многие практикующие дизайнеры ведут свои блоги, в которых стараются объяснить начинающим дизайнерам и заказчикам сайтов основные принципы эффективного веб-дизайна. Желательно почитать несколько статей в таких блогах перед тем, как заказать разработку своего сайта. Потраченное на чтение время окупится, потому что позволит сэкономить деньги и увеличить эффективность вашего проекта.

Не стоит на корпоративном сайте делать навязчивую флэш-графику - посетители сайтов не хотят отвлекаться на мигающую рекламу. Содержимое сайта, которое похоже на баннеры, подсознательно игнорируется пользователями сайтов. Существует много программных способов, которые позволяют убрать рекламу на сайте (она фильтруется не только по размеру). Польза от анимации, особенно, когда ее слишком много, очень низкая. А цена высокая. Но смысл каждого сайта - продать услугу или товар. Посетитель приходит на сайт за текстом и фото, а не за дизайном. Внешний вид веб сайта должен помогать лучше понимать информацию, которую владелец веб ресурса хотел донести до своих посетителей. Веб дизайн не должен затенять смысл текстов на сайте, только дизайн ничего не сможет продать. Не стоит забывать, что даже большие деньги, вложенные бездумно, не принесут результата.
Источник статьи: http://www.good-article.ru
Продвижение сайтов и SEO | Просмотров: 498 | Добавил: Администратор | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (0)

Оптимизация для поисковых систем Интернета (SEO). Глава 1.


Автор: Питер Бекхэм

Поисковые системы Каждый веб-мастер хотел бы, чтобы его сайты имели высокую посещаемость. Это и вопрос престижа, и вопрос, в конце концов, финансового благополучия. Так в чем же секрет? Как заставить людей заходить именно на ваш сайт, а не сайт конкурента? Ответ прост – оптимизация сайта.

Продвижение веб сайтов
Учебное пособие для поисковых систем и каталогов

Поисковые системы и каталоги могут быть одними из самых эффективных путей привлечения заинтересованных посетителей на ваш веб сайт. Изучение данного процесса может оказаться открытием, из-за обилия устоявшейся недостоверной информации. Поисковые системы и каталоги постоянно изменяются. Технологии оптимизации, которые срабатывали пять и десять лет назад могут больше не работать. Данный документ был создан группой экспертов в области поисковых систем обладающих самой последней информацией в этой области. Данный документ – проверенное средство для эффективного продвижения вашего веб сайта посредством поисковых систем и каталогов.

В результате изучения данного пособия вы будете в состоянии:
1) внести ваш сайт в индексы поисковых систем и каталогов;
2) сделать ваш сайт более дружелюбным для поисковых систем;
3) продвигать ваш сайт в списке результатов поиска:
4) избежать проблем связанных с удалением из списков и блокировкой в поисковых системах;
5) привлечь больше целенаправленных посетителей со ссылок в поисковых системах.

Глава 1. Введение в поисковые системы

Поисковые системы, каталоги и системы с оплатой за клик (переход по ссылке на веб страницу)

Введение
Поисковые системы обычно подразделяются на следующие группы:
1.Поисковые системы;
2.Каталоги;
3.Системы с оплатой за клик.

Поисковые системы подобные Yahoo используют продвинутые программы называемые «пауками» для обзора Интернета, анализа веб страниц и автоматического индексирования содержимого в огромную поисковую базу данных. Поисковые системы поддерживают базу данных страниц веб сайтов которые упорядочены по популярности и достоверности определенных ключевых слов и фраз и отображаются в данном порядке. Поняв данные факторы вы можете увеличить трафик на ваш веб сайт и добиться успеха.

Каталоги – это упорядоченные людьми группы ссылок на веб сайты. Наиболее популярными каталогами являются Yahoo! [http://dir.yahoo.com/], ODP [http://dmoz.org/].

Системы с оплатой за клик – это поисковые системы специального назначения, которые предлагают рекламные программы подобные аукциону. Рекламодатели делают ставки на ключевые слова и фразы по которым их страница может быть найдена в процессе поиска. Термин «оплата за клик» (PPC) относится к цене перемещения одного пользователя на вашу страницу. Обычно те, кто дает большую цену получает и наибольший результат, кто дает вторую по величине цену следует за ним и т.д.

В данном учебном пособии мы сфокусируем внимание на обычных поисковых системах и на том, как оптимизировать ваш веб сайт для повышения его видимости в подобных системах, на том, как привлечь больше целенаправленных, заинтересованных посетителей.

Четыре шага к успеху в поиске

Данное пособие проведет вас к эффективной оптимизации для поисковых систем через четыре этапа:
1.Оптимизировать ваш веб сайт;
2.Убедиться в том, что они проиндексированы;
3.Увеличить популярность;
4.Анализировать результаты.

Сформулируйте долгосрочную стратегию

Оптимизация для поисковых систем (SEO) – это дорога открытий и она требует долгосрочного планирования, прозорливого взгляда и быстрой реализации требований маркетинга.
Для увеличения количества заинтересованных посетителей могут быть применены различные стратегии:
Оптимизация вашего веб сайта для увеличения его ранга в списках поиска путем увеличения релевантности содержимого страниц за счет уникального содержания высокого качества;
Оптимизация вашего веб сайта для увеличения его популярности за счет качественных ссылок на ваш веб сайт;
Оплата за включение сайта в списки;
Усиление положения в поисковых списках за счет участия в рекламных программах с оплатой за клик;
Внесение информации о сайте в платные и бесплатные каталоги.

Данное пособие будет концентрировать внимание именно на оптимизации для поисковых систем (SEO). Однако изучение прочих методик также необходимо.

Разрабатывая свою стратегию вы должны сконцентрироваться на методиках, которые могут дать самый лучший результат в расчете на ваш бюджет выраженный в деньгах, времени и ресурсах. Каждый метод будет влиять на качество заинтересованных посетителей. Нет пути, чтобы предсказать точное решение, которое было бы наилучшим для вашего бизнеса. Крайне рекомендуется, чтобы вы тщательно опробовали каждый метод перед тем как использовать весь бюджет. Продвигаясь шаг за шагом проверяйте что работает для вашего сайта на ограниченном бюджете прежде чем использовать полный бюджет.

Оптимизируя свой сайт для поисковой системы важно помнить, что сама поисковая система не покупает ничего из того, что вы продаете. Создание сайта который обеспечивает удобство использования и доступность сильно повышает шансы что посетители сайта станут покупателями. Создавая навигационную систему которая позволяет пользователям находить именно то, что они ищут с любой страницы сайта даст положительный эффект. Помогите пользователю сделать выбор указывая на необходимость производства действия на которое вы рассчитываете при помощи выражений типа «нажми для действия» и «нажми для получения выгоды». «Нажми для действия» - это текст или гипертекст который говорит пользователю «жми здесь» или «купи это», или «узнай об этом» и помогают пользователям понять какой выбор они должны сделать. Указание выгодности выбора скорее всего приведет к еще большему количеству переходов. Примеры выгоды: «бесплатная доставка», «30 дневная гарантия». Данный процесс целиком называется «конверсия», может быть измерен и привести к высоким вознаграждениям. Путь к конверсии – это путь который проходит пользователь с момента посещения сайта до момента совершения действия задуманного автором сайта.

Основной совет – это концентрация внимания на построении удобного и профессионального веб сайта и постоянная сверка с советами по оптимизации из данного пособия. Вы обнаружите, что многие особенности, характеризующие удобный сайт также являются ключом к оптимизации для поисковых систем. Многие поисковые системы предоставляют руководства для построения сайтов и советы эти будут включены в данное пособие.
Источник статьи: http://www.good-article.ru
Продвижение сайтов и SEO | Просмотров: 1734 | Добавил: Администратор | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (0)

Бесплатные статьи для вебсайтов


Автор: Питер Бекхэм

Поисковые системы Большое количество веб-мастеров и владельцев вебсайтов используют размещение бесплатных статей для повышения посещаемости своего сайта. Статьи посылаемые в каталоги и на популярные сайты – это хороший источник получения однонаправленных ссылок на ваш вебсайт и средство повышения его посещаемости. Однако надо отметить, что каждый день в такие каталоги посылается очень много статей на самые разные темы. Поэтому не все посланные статьи гарантируют получение высокой посещаемости сайта. Секрет состоит в том, чтобы разместить статью в разделе каталога с наиболее подходящей тематикой. Очень важно, чтобы статья была уникальной и захватывала внимание читателя.

При написании статьи старайтесь использовать опробованные методики, описанные ниже и это привлечет дополнительных людей на Ваш вебсайт.
  • Ваша статья должна быть уникальной;
  • Содержание! Содержание! И еще раз содержание! Вы должны верить в то, что пишете. Статья должна влиять на читателя и заставлять его нажимать на ссылки в тексте;
  • Убедитесь, что название статьи впрямую связано с ключевыми словами самой статьи. Делайте название коротким;
  • Используйте лучшие ключевые слова и фразы. Используйте их в большом количестве - в начале статьи, в середине, в конце;
  • Не делайте статьи слишком длинными. Если Ваша статья объемная, то разделите ее на несколько частей;
  • Не размещайте одну и ту же статью в несколько каталогов. Поисковые системы легко распознают дубликаты статей;
Размещение статей – большое подспорье при оптимизации для поисковых систем (SEO). Получающийся трафик является целенаправленным и может принести дополнительных клиентов. Вы также демонстрируете Ваши знания в указанной области при условии, что статья достаточно продвинутая.

Размещение статей – гораздо более простой путь, чем утомительная регистрация в каталогах и запрос перекрестных ссылок. Еще одним существенным плюсом является то, что ссылка на Ваш вебсайт появится не только в каталоге со статьями, но и на других вебсайтах, которые разместят у себя данную статью, а также на сайтах-подписчиках RSS-новостей.
Источник статьи: http://www.good-article.ru
Продвижение сайтов и SEO | Просмотров: 542 | Добавил: Администратор | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (0)

Теория тематических пирамид и продвижение сайта


Автор: Андрей

Поисковые системы Грамотное продвижение сайта должно основываться на нескольких аспектах: разработке модернизированной технологической базы, создании оптимизированного контента, креативного дизайна и т. д. Раскрутка веб-ресурса сейчас осуществляется множеством методов, одним из них является поисковое продвижение сайта. Необходимо отметить, что это лишь одна из возможных стратегий продвижения. Их существует много и к каждому конкретному случаю нужно подходить индивидуально.

Источник статьи: http://www.good-article.ru
Продвижение сайтов и SEO | Просмотров: 726 | Добавил: Администратор | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-15
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Новости интернета

  • Партнеры
  • Видеосъемка свадеб в Москве
  • Свадебный блог
  • Доктор Комп-Ремонт компьютеров в Москве

  • Информеры

    Пробки

    Пробки на Яндекс.Картах


    Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика