Суббота, 27.04.2024, 23:15
Компьютеры-ремонт, настройка, апгрейд!
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Полезное чтиво [30]
Продвижение сайтов и SEO [15]
Soft [25]
Hard [4]
Новости IT-мира [4]
Разное [4]
Mac Os [5]
Юмор в сети [0]
Безопасность в сети [3]
Windows XP-вопросы и ответы [2]
Vista и Windows 7 [1]
IT-Работа [0]
Создание сайтов [1]
Windows 8 (Вопросы и ответы) [1]
Статьи Windows 8
Статьи по Linux [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Liveinternet








Главная » Статьи » Продвижение сайтов и SEO

Теория тематических пирамид и продвижение сайта

Теория тематических пирамид и продвижение сайта


Автор: Андрей

Поисковые системы Грамотное продвижение сайта должно основываться на нескольких аспектах: разработке модернизированной технологической базы, создании оптимизированного контента, креативного дизайна и т. д. Раскрутка веб-ресурса сейчас осуществляется множеством методов, одним из них является поисковое продвижение сайта. Необходимо отметить, что это лишь одна из возможных стратегий продвижения. Их существует много и к каждому конкретному случаю нужно подходить индивидуально.

Особое внимание в продвижении сайта в интернете уделяется seo-копирайтингу, основу которого составляет включение в текст ключевых слов или фраз, с помощью которых сайт индексируется поисковыми системами.

Бретт Табке, человек-основатель, а затем и модератор форума WebmasterWorld.com, предложил теорию, согласно которой ключевые слова сайта следует располагать в виде пирамиды. На вершине данной пирамиды находится главная страница ресурса – на ней необходимо разместить основные «ключи», которые отображают тематику сайта. Например, если сайт посвящен фирме, которая занимается реализацией обуви, то ключевыми фразами будут: «обувь», «продажа обуви». Релевантные ключи можно найти с помощью специальных систем, которые идексируют и фиксируют высокочастотные запросы пользователей. Однако необходимо учитывать, что авторитетные запросы меняются практически каждый день. Кроме этого, из-за высокого числа конкурирующих сайтов с подобными ключевыми словами, вам не удастся сразу же занять высокие позиции, вы можете даже не попасть в первую сотню. На других страницах сайта запросы конкретизируют и расширяют список «ключей», что значительно способствует продвижению сайта.

На следующем уровне пирамиды находятся названия разделов сайта – их оптимизируют под более точные запросы. Например, «детская обувь», «продажа обуви в Петербурге», «магазины обуви в Петербурге». Следующие несколько уровней еще больше конкретизируют «ключи»: «детская обувь Петербург». Это необходимо для того, чтобы при меньшей конкуренции ваш сайт занял первые позиции в поисковиках. Дело в том, что эти слова использует лишь небольшое число конкурентов. Таким образом, высокочастотные ключевики, используемые обычно на главной странице, обеспечивают попадание в список поисковых систем, а низкочастотные ключи способствую продвижению сайта среди определенной целевой аудитории. Все это в комплексе дает эффективное продвижение сайтов в Интернете.
Поисковые машины с каждым месяцем совершенствуются. Если раньше для хорошего продвижения сайта было достаточно единовременно прописать ключевые слова на нескольких страницах, то теперь поисковая машина все больше обращает внимание на то, насколько сайт является «живым». Иными словами, высоко ценится регулярное обновление сайта.

Анализ работы поисковиков во втором квартале 2007 года выявил, что очень хорошо стали индексироваться ленты новостей.
Источник статьи: http://www.good-article.ru
Категория: Продвижение сайтов и SEO | Добавил: Администратор (05.05.2009)
Просмотров: 729 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Новости интернета

  • Партнеры
  • Видеосъемка свадеб в Москве
  • Свадебный блог
  • Доктор Комп-Ремонт компьютеров в Москве

  • Информеры

    Пробки

    Пробки на Яндекс.Картах

    Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика