Воскресенье, 28.04.2024, 08:03
Компьютеры-ремонт, настройка, апгрейд!
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Полезное чтиво [30]
Продвижение сайтов и SEO [15]
Soft [25]
Hard [4]
Новости IT-мира [4]
Разное [4]
Mac Os [5]
Юмор в сети [0]
Безопасность в сети [3]
Windows XP-вопросы и ответы [2]
Vista и Windows 7 [1]
IT-Работа [0]
Создание сайтов [1]
Windows 8 (Вопросы и ответы) [1]
Статьи Windows 8
Статьи по Linux [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Liveinternet








Главная » Статьи » Продвижение сайтов и SEO

Оптимизация для поисковых систем Интернета (SEO). Глава 1.

Оптимизация для поисковых систем Интернета (SEO). Глава 1.


Автор: Питер Бекхэм

Поисковые системы Каждый веб-мастер хотел бы, чтобы его сайты имели высокую посещаемость. Это и вопрос престижа, и вопрос, в конце концов, финансового благополучия. Так в чем же секрет? Как заставить людей заходить именно на ваш сайт, а не сайт конкурента? Ответ прост – оптимизация сайта.

Продвижение веб сайтов
Учебное пособие для поисковых систем и каталогов

Поисковые системы и каталоги могут быть одними из самых эффективных путей привлечения заинтересованных посетителей на ваш веб сайт. Изучение данного процесса может оказаться открытием, из-за обилия устоявшейся недостоверной информации. Поисковые системы и каталоги постоянно изменяются. Технологии оптимизации, которые срабатывали пять и десять лет назад могут больше не работать. Данный документ был создан группой экспертов в области поисковых систем обладающих самой последней информацией в этой области. Данный документ – проверенное средство для эффективного продвижения вашего веб сайта посредством поисковых систем и каталогов.

В результате изучения данного пособия вы будете в состоянии:
1) внести ваш сайт в индексы поисковых систем и каталогов;
2) сделать ваш сайт более дружелюбным для поисковых систем;
3) продвигать ваш сайт в списке результатов поиска:
4) избежать проблем связанных с удалением из списков и блокировкой в поисковых системах;
5) привлечь больше целенаправленных посетителей со ссылок в поисковых системах.

Глава 1. Введение в поисковые системы

Поисковые системы, каталоги и системы с оплатой за клик (переход по ссылке на веб страницу)

Введение
Поисковые системы обычно подразделяются на следующие группы:
1.Поисковые системы;
2.Каталоги;
3.Системы с оплатой за клик.

Поисковые системы подобные Yahoo используют продвинутые программы называемые «пауками» для обзора Интернета, анализа веб страниц и автоматического индексирования содержимого в огромную поисковую базу данных. Поисковые системы поддерживают базу данных страниц веб сайтов которые упорядочены по популярности и достоверности определенных ключевых слов и фраз и отображаются в данном порядке. Поняв данные факторы вы можете увеличить трафик на ваш веб сайт и добиться успеха.

Каталоги – это упорядоченные людьми группы ссылок на веб сайты. Наиболее популярными каталогами являются Yahoo! [http://dir.yahoo.com/], ODP [http://dmoz.org/].

Системы с оплатой за клик – это поисковые системы специального назначения, которые предлагают рекламные программы подобные аукциону. Рекламодатели делают ставки на ключевые слова и фразы по которым их страница может быть найдена в процессе поиска. Термин «оплата за клик» (PPC) относится к цене перемещения одного пользователя на вашу страницу. Обычно те, кто дает большую цену получает и наибольший результат, кто дает вторую по величине цену следует за ним и т.д.

В данном учебном пособии мы сфокусируем внимание на обычных поисковых системах и на том, как оптимизировать ваш веб сайт для повышения его видимости в подобных системах, на том, как привлечь больше целенаправленных, заинтересованных посетителей.

Четыре шага к успеху в поиске

Данное пособие проведет вас к эффективной оптимизации для поисковых систем через четыре этапа:
1.Оптимизировать ваш веб сайт;
2.Убедиться в том, что они проиндексированы;
3.Увеличить популярность;
4.Анализировать результаты.

Сформулируйте долгосрочную стратегию

Оптимизация для поисковых систем (SEO) – это дорога открытий и она требует долгосрочного планирования, прозорливого взгляда и быстрой реализации требований маркетинга.
Для увеличения количества заинтересованных посетителей могут быть применены различные стратегии:
Оптимизация вашего веб сайта для увеличения его ранга в списках поиска путем увеличения релевантности содержимого страниц за счет уникального содержания высокого качества;
Оптимизация вашего веб сайта для увеличения его популярности за счет качественных ссылок на ваш веб сайт;
Оплата за включение сайта в списки;
Усиление положения в поисковых списках за счет участия в рекламных программах с оплатой за клик;
Внесение информации о сайте в платные и бесплатные каталоги.

Данное пособие будет концентрировать внимание именно на оптимизации для поисковых систем (SEO). Однако изучение прочих методик также необходимо.

Разрабатывая свою стратегию вы должны сконцентрироваться на методиках, которые могут дать самый лучший результат в расчете на ваш бюджет выраженный в деньгах, времени и ресурсах. Каждый метод будет влиять на качество заинтересованных посетителей. Нет пути, чтобы предсказать точное решение, которое было бы наилучшим для вашего бизнеса. Крайне рекомендуется, чтобы вы тщательно опробовали каждый метод перед тем как использовать весь бюджет. Продвигаясь шаг за шагом проверяйте что работает для вашего сайта на ограниченном бюджете прежде чем использовать полный бюджет.

Оптимизируя свой сайт для поисковой системы важно помнить, что сама поисковая система не покупает ничего из того, что вы продаете. Создание сайта который обеспечивает удобство использования и доступность сильно повышает шансы что посетители сайта станут покупателями. Создавая навигационную систему которая позволяет пользователям находить именно то, что они ищут с любой страницы сайта даст положительный эффект. Помогите пользователю сделать выбор указывая на необходимость производства действия на которое вы рассчитываете при помощи выражений типа «нажми для действия» и «нажми для получения выгоды». «Нажми для действия» - это текст или гипертекст который говорит пользователю «жми здесь» или «купи это», или «узнай об этом» и помогают пользователям понять какой выбор они должны сделать. Указание выгодности выбора скорее всего приведет к еще большему количеству переходов. Примеры выгоды: «бесплатная доставка», «30 дневная гарантия». Данный процесс целиком называется «конверсия», может быть измерен и привести к высоким вознаграждениям. Путь к конверсии – это путь который проходит пользователь с момента посещения сайта до момента совершения действия задуманного автором сайта.

Основной совет – это концентрация внимания на построении удобного и профессионального веб сайта и постоянная сверка с советами по оптимизации из данного пособия. Вы обнаружите, что многие особенности, характеризующие удобный сайт также являются ключом к оптимизации для поисковых систем. Многие поисковые системы предоставляют руководства для построения сайтов и советы эти будут включены в данное пособие.
Источник статьи: http://www.good-article.ru
Категория: Продвижение сайтов и SEO | Добавил: Администратор (05.05.2009)
Просмотров: 1736 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Новости интернета

  • Партнеры
  • Видеосъемка свадеб в Москве
  • Свадебный блог
  • Доктор Комп-Ремонт компьютеров в Москве

  • Информеры

    Пробки

    Пробки на Яндекс.Картах

    Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика