Понедельник, 29.04.2024, 20:13
Компьютеры-ремонт, настройка, апгрейд!
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Полезное чтиво [30]
Продвижение сайтов и SEO [15]
Soft [25]
Hard [4]
Новости IT-мира [4]
Разное [4]
Mac Os [5]
Юмор в сети [0]
Безопасность в сети [3]
Windows XP-вопросы и ответы [2]
Vista и Windows 7 [1]
IT-Работа [0]
Создание сайтов [1]
Windows 8 (Вопросы и ответы) [1]
Статьи Windows 8
Статьи по Linux [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Liveinternet








Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 96
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 »

SEO Форум. Открытые SEO Технологии.


Автор: Сергей

Поисковые системы Как приятно, создав Интернет-ресурс, будь то сайт или что-либо другое понимать, что твои труды не пропали напрасно, что твоим сайтом интересуются и посещают его все больше и больше людей. К сожалению, не всегда все происходит по такому пути. Зачастую хорошие, оригинальные сайты теряются в просторах "паутины", так и не получив заслуженного признания. Отчего это происходит? Все очень просто, вводя в поисковую строку ключевые слова, Интернет-пользователь получает список результатов, пусть это будет список, допустим из 30 страниц. Я, думаю, вы не сильно удивитесь, заметив, что ваш замечательный сайт находится на далеко не первых позициях списка. Может, на 25 странице? А может быть, и больше...
Продвижение сайтов и SEO | Просмотров: 708 | Author: Admin | Добавил: Администратор | Дата: 20.05.2009 | Комментарии (3)

Все о разработке и раскрутке Вашего ресурса с нуля


Автор: Максим

Интернет В настоящее время практически каждая компания имеет свое представительство в Интернете. Сайты имеют не только большие компании, но и обычные web мастера. Разработать сайт на самом деле не трудно, гораздо труднее его раскрутить. Для создания сайта можно использовать готовые Системы Управления Контентом, готовые шаблоны html, или написать вручную пару тройку статических html страничек. Затем стоит определиться с выбором имени домена и хостинга.

Поисковые системы хранят в тайне свои алгоритмы ранжирования сайтов при выдаче поиска, однако известно, что популярность Вашего ресурса в Интернете зависит от количества и качества ссылающихся на Вас сайтов. Если Ваш сайт посвящен тематике русского интернета, выбирайте домен в зоне .ru, так как они наиболее предпочтительны русскими поисковыми системами.

Хостинг - это место где будет лежать Ваш сайт в Интернете. Если Ваш сайт построен на CMS то, вероятнее всего Вам потребуется хостинг с поддержкой интерпретатором php и базой данных MySQL. Существует огромное множество предложений, с разными тарифными планами, для различных сайтов и платформ. Но не обращайте внимания только на цену! Сэкономив пару десятков центов можно нарваться на множество проблем! Перед заказом хостинга ознакомьтесь с предоставляемыми услугами, почитайте отзывы в Интернете и на форуме хостинг провайдера.

После того как сайт сделан и размещен в Интернете, нужно заняться продвижением его в поисковых системах. Поисковая оптимизация разделяется на два вида: внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя поисковая оптимизация касается того, что web мастер может сделать самостоятельно внутри своего сайта. К внутренней оптимизации относится хорошая перелинковка всех страниц, можете сделать карту сайта со ссылками на все разделы Вашего ресурса. Правильно заполняйте такие теги как title, description, keywords. В последнее время два последних тега потеряли значимость, однако не стоит ими пренебрегать. Постоянно обновляйте содержание Вашего сайта, добавляйте новые разделы, страницы, статьи. Поисковые системы это одобряют.

Внешняя поисковая оптимизация касается того, что web мастер не может сделать самостоятельно то, что выходит за пределы его сайта. Конкретных, 100% действующих инструкций не существует. Всю информацию об оптимизации сайтов, которую Вы можете найти на просторах сети - это всего лишь советы. Поисковые системы хранят в тайне свои алгоритмы ранжирования сайтов при выдаче поиска, однако известно, что авторитетность Вашего ресурса в Интернете зависит от количества и качества ссылающихся на Вас сайтов. Не менее важную часть составляет и тематическая близость ссылающегося на Вас ресурса. Например, если Ваш сайт относится к автомобильной тематике, ссылка с сайта Ford принесет больший эффект, чем ссылка с сайта компьютерного магазина. Известно, что и сам текст ссылки играет одну из важных ролей в данной цепочке. Текст ссылки не должен содержать список ключевых слов и должен соответствовать содержанию Вашему сайту. Постарайтесь сделать Ваши ссылки более живыми. Не создавайте несколько ссылок с одинаковым описанием, при индексировании поисковой системой они могут склеиться и принести меньший эффект! Ссылки можно получить многими способами, все зависит только от Вашего воображения. Для начала нужно составить список из нескольких сотен (чем больше, тем лучше, можно пользоваться дополнительными программами для генерации разных текстов) названий и описаний сайтов и зарегистрировать сайт в основных поисковых системах. Зарегистрируйте свой сайт в тематических и общетематических каталогах (для этого тоже можно использовать специальные сервисы). Меняйтесь ссылками непосредственно с тематически близкими сайтами. Создавайте уникальный контент, на который пользователи сами будут ссылаться. Разместите на своем ресурсе дополнительные сервисы, такие как счетчик посещаемости, счетчик PR и тИЦ и множество других сервисов, наличие кода которых, на сайтах Ваших пользователей, будет являться дополнительной ссылкой. При наличии хорошего и уникального контента можете подать заявку на размещение в Яндекс.Каталоге, который в свою очередь принесет заинтересованных посетителей. Пользуйтесь контекстной рекламой и баннерообменными сетями, которые тоже принесут заинтересованных посетителей.
Источник статьи: http://www.good-article.ru
Продвижение сайтов и SEO | Просмотров: 607 | Author: Viktor | Добавил: Администратор | Дата: 15.05.2009 | Комментарии (0)

Есть ли разница между процессорами Box или OEM? Какой из них лучше?

Комплектация OEM (Original Equipment Manufacturer) предназначена в основном для сборщиков готовых ПК и подразумевает поставку только собственно устройства, зачастую без индивидуальной упаковки и драйверов (и без какой-либо сопроводительной документации - это точно). А Box - коробочный вариант комплектации устройства, предназначенный для розничной продажи. В отношении процессоров боксовая комплектация, наряду с красочной упаковкой, подразумевает наличие "кулера" - штатной системы охлаждения, а также, в большинстве случаев, гораздо большую гарантию - 36 месяцев против 12 для ОЕМ-процессоров. Но достоинство последних - низкая цена, да и возможностей "боксового кулера" бывает достаточно только для работы процессора в штатном режиме (впрочем, иногда и не хватает). Если вы планируете разогнать процессор (пусть самую малость), то вам придется приобрести более эффективный кулер.
Полезное чтиво | Просмотров: 1214 | Добавил: Администратор | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (0)

Что такое процессорная шина?

Процессорная (иначе - системная) шина, которую чаще всего называют FSB (Front Side Bus), представляет собой совокупность сигнальных линий, объединенных по своему назначению (данные, адреса, управление), которые имеют определенные электрические характеристики и протоколы передачи информации. Таким образом, FSB выступает в качестве магистрального канала между процессором (или процессорами) и всеми остальными устройствами в компьютере: памятью, видеокартой, жестким диском и так далее. Непосредственно к системной шине подключен только CPU, остальные устройства подсоединяются к ней через специальные контроллеры, сосредоточенные в основном в северном мосте набора системной логики (чипсета) материнской платы. Хотя могут быть и исключения - так, в процессорах AMD семейства К8 контроллер памяти интегрирован непосредственно в процессор, обеспечивая, тем самым, гораздо более эффективный интерфейс память-CPU, чем решения от Intel, сохраняющие верность классическим канонам организации внешнего интерфейса процессора. Основные параметры FSB некоторых процессоров приведены в табл.1:

Таблица 1

Процессор
частота FSB, МГц
Тип FSB
Теоретическая пропускная способность FSB, Мб/с
Intel Pentium III
100/133
AGTL+
800/1066
Intel Pentium 4
100/133/200
QPB
3200/4266/6400
Intel Pentium D
133/200
QPB
4266/6400
Intel Pentium 4 EE
200/266
QPB
6400/8533
Intel Core
133/166
QPB
4266/5333
Intel Core 2
200/266
QPB
6400/8533
AMD Athlon
100/133
EV6
1600/2133
AMD Athlon XP
133/166/200
EV6
2133/2666/3200
AMD Sempron
800
HyperTransport
6400
AMD Athlon 64
800/1000
HyperTransport
6400/8000

Процессоры компании Intel используют системную шину QPB (Quad Pumped Bus), передающую данные четыре раза за такт, тогда как системная шина EV6 процессоров AMD Athlon и Athlon XP передает данные два раза за такт (Double Data Rate). В архитектуре AMD64, используемой компанией AMD в процессорах линеек Athlon 64/FX/Opteron, применен новый подход к организации интерфейса CPU - здесь вместо процессорной шины FSB и для сообщения с другими процессорами используются: высокоскоростная последовательная (пакетная) шина HyperTransport, построенная по схеме Peer-to-Peer (точка-точка), обеспечивающая высокую скорость обмена данными при сравнительно низкой латентности.

Обо всем | Просмотров: 766 | Добавил: Администратор | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (0)

Как увеличить посещаемость сайта?

Увеличение посещаемости сайта лучше всего достигается статьёй об увеличении посещаемости сайта. Чтобы добиться высокой посещаемости сайта, напишите как можно больше фраз об увеличении посещаемости сайта и вы увидите, насколько увеличилась посещаемость сайта за счёт тех, кто пытается увеличить посещаемость сайта и переходит по ссылкам в поисковике на вашу статью об увеличении посещаемости сайта. Эффект от статьи об увеличении посещаемости сайта превысит любые ожидания всех, кто желает увеличить посещаемость сайта. Миллионы посетителей задают в поисковике банальную фразу: "увеличение посещаемости сайта", а в ответ получают ссылку на бесценную статью об увеличении посещаемости сайта, из которой грамотный увеличиватель посещаемости сайта почерпнёт много полезного в вопросе увеличения посещаемости сайта. В этой статье вы можете найти бесконечное количество ценной информации об увеличении посещаемости сайта. Меня часто спрашивают: "как увеличить посещаемость сайта?", и я отвечаю, что для увеличения посещаемости сайта необходимо прочитать мою статью об увеличении посещаемости сайта. Если вы до сих пор не поняли, как можно увеличить посещаемость сайта, продолжайте читать эту статью об увеличении посещаемости сайта. Гарантирую, что секрет увеличения посещаемости сайта рано или поздно откроется для вас, и тогда вы сможете многократно увеличить посещаемость сайта. Мне часто говорят: "ты гений увеличения посещаемости сайта! Научи нас увеличивать посещаемость сайта!", а я отвечаю: "хотите стать такими же гениями увеличения посещаемости сайта? Тогда просто необходимо прочитать статью об увеличении посещаемости сайта." Секрет увеличения посещаемости сайта кроется в том, что очень многие пользователи желают увеличить посещаемость своего сайта. И если вам удастся сыграть на стремлении этих пользователей увеличить посещаемость сайта, то вам удастся увеличить посещаемость своего сайта. Для увеличения посещаемости сайта достаточно разместить ссылку на статью об увеличении посещаемости сайта на своем сайте и вы увидите, как снежным комом будет расти посещаемость сайта за счёт тех, кто желает узнать, как увеличить посещаемость сайта. Я не могу раскрыть полностью секрет увеличения посещаемости сайта для тех, кто до сих пор не понял, как увеличить посещаемость сайта и продолжает читать мою статью об увеличении посещаемости сайта. Продолжайте читать дальше эту статью об увеличении посещаемости сайта, и вы узнаете так много об увеличении посещаемости сайта, как никто другой. Итак, следующий этап в плане увеличения посещаемости сайта - размещение ссылки на статью об увеличении посещаемости сайта на сайте в интернете. В интернете есть очень много желающих увеличить посещаемость сайта. Они задают в поисковиках единственный волнующий их вопрос: "как увеличить посещаемость сайта?" Поскольку принцип работы поисковика достаточно примитивен, то, если вам известен секрет увеличения посещаемости сайта, выбирается именно ваша статья об увеличении посещаемости сайта. Некоторые пользователи готовы платить деньги за увеличение посещаемости сайта, но большинство желает бесплатно увеличить посещаемость сайта, а потому самые умные увеличиватели посещаемости сайта пишут о том, как бесплатно увеличить посещаемость сайта. БЕСПЛАТНО! Это волшебное слово работает не только с ссылками об увеличении посещаемости сайта. Но поскольку у нас речь идёт именно об увеличении посещаемости сайта, то рассмотрим эффект слова "бесплатно" в комбинации с фразой "увеличение посещаемости сайта". Бесплатное увеличение посещаемости сайта привлечёт к вашему сайту не только желающих увеличить посещаемость сайта, но и тех, кто желает бесплатно увеличить посещаемость сайта. Поверьте, жадных или, как они любят себя называть, "экономных" желающих увеличить посещаемость сайта в интернете намного больше, чем просто желающих увеличить посещаемость сайта. Таким образом, сыграв на чьей-то жадности (то есть, я хотел сказать "экономности"), вам удастся увеличить посещаемость сайта намного эффективнее, написав о бесплатном увеличении посещаемости сайта, чем о платном увеличении посещаемости сайта или просто об увеличении посещаемости сайта. Таким образом, увеличение посещаемости сайта зависит исключительно от вашего желания увеличить посещаемость сайта. Если вы всё-таки не совсем поняли, как увеличить посещаемость сайта, настоятельно рекомендую прочитать статью об увеличении посещаемости сайта с самого начала ещё раз. Уверен, что после многократного прочтения статьи об увеличении посещаемости сайта, вы узнаете, как увеличить посещаемость сайта. Удачи всем желающим увеличить посещаемость сайта в этом нелёгком деле увеличения посещаемости сайта! P.S. Для более эффективного увеличения посещаемости сайта рекомендую разместить эту статью об увеличении посещаемости сайта на своём сайте с соответствующей ссылкой на адрес этой статьи об увеличении посещаемости сайта. Вы увидите, как многократно увеличится посещаемость сайта, и скажете: "спасибо, Дэнни, за то, что помог нам увеличить посещаемость сайта! Без твоей статьи об увеличении посещаемости сайта нам не удалось бы так эффективно увеличить посещаемость сайта." А я отвечу: "не за что! Мне не жалко поделиться секретом увеличения посещаемости сайта для того, чтобы каждый из вас мог увеличить посещаемость сайта!" Так увеличим же посещаемость сайта прямо сейчас! Догоним и перегоним в увеличении посещаемости сайтов Америку, Европу и весь мир! Да здравствует самая высокая посещаемость сайта за счёт размещения на сайте ссылки на статью об увеличении посещаемости сайта! Ура!

По материалам www.xaker.ru

Продвижение сайтов и SEO | Просмотров: 514 | Добавил: Администратор | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (0)

Настраиваем конфигурацию Windows Firewall


Автор: Александр

Сети В состав версий Windows Server 2003 Service Pack 1 (SP1) и Windows XP SP2 входит размещаемый в системе брандмауэр Windows Firewall, гораздо более эффективный, чем его предшественник, Internet Connection Firewall (ICF). В отличие от ICF, который поставлялся с Windows 2003 и XP, Windows Firewall подходит для развертывания в масштабах предприятия благодаря возможности управлять политиками брандмауэра из единого центра, нескольким интерфейсам настройки и множеству новых функций безопасности. В этой статье я расскажу о том, как лучше подойти к планированию, настройке конфигурации и применению брандмауэра на предприятии.

Подготовительный этап

Важно помнить о выбираемом по умолчанию режиме Windows Firewall. В XP SP2 брандмауэр Windows Firewall активен по умолчанию, а в Windows 2003 SP1 его стандартное состояние — выключенное, если только SP1 не развертывается на системе с запущенным ICF. В этом случае режим брандмауэра не изменяется. Если пакет SP1 размещен на установочном компакт-диске с операционной системой, то Windows Firewall всегда активизируется в режиме включения по умолчанию, когда в процессе установки происходит соединение со службой Windows Update для получения последних обновлений. Поэтому, если развернуть XP SP2, не уделяя должного внимания настройке Windows Firewall, и опрометчиво принять стандартные параметры, можно лишиться доступа к инструментарию для дистанционного управления настольными компьютером. Если администратор не готов использовать Windows Firewall или работает с брандмауэром независимого поставщика, то можно спокойно отключить Windows Firewall и развернуть SP2 без него.

Если для аутентификации пользователей применяется Active Directory (AD), а настольные компьютеры являются членами домена с соответствующими учетными записями, то самый простой способ настроить Windows Firewall — задействовать объекты групповой политики Group Policy Object (GPO). После установки XP SP2 на настольных компьютерах параметры брандмауэра настраиваются при перезагрузке машин и каждый раз при обновлении политики. Если используется продукт управления каталогами независимого поставщика или на предприятии имеются не управляемые администратором компьютеры, которые не входят в состав домена AD, то для настройки Windows Firewall вместо объектов GPO можно использовать пакетные файлы или сценарии. Настроить конфигурацию брандмауэра можно и в ходе автоматизированных или интерактивных процедур установки XP SP2.

Настройка Windows Firewall

Приступая к настройке конфигурации Windows Firewall, следует помнить об основных характеристиках брандмауэра:

* Windows Firewall не выполняет фильтрации исходящего трафика, то есть не ограничивает его. Если предприятие нуждается в фильтрации исходящего трафика, следует использовать брандмауэр независимого поставщика.
* Возможности Windows Firewall шире, чем у ICF: в Windows Firewall можно настраивать исключения, чтобы разрешить входящий трафик с учетом не только транспортного протокола (TCP или UDP) и номера порта, но и приложения (например, одноранговой программы обмена файлами).
* Можно уточнить исключения по области действия, то есть разрешить соединения от всех компьютеров, от компьютеров в указанных подсетях, только из локальной подсети или от компьютеров с определенными IP-адресами.
* Windows Firewall активизируется по умолчанию для всех сетевых соединений, но для каждого сетевого интерфейса можно настроить разные правила брандмауэра.
* Настраивать Windows Firewall может только администратор. Если управление брандмауэром централизованное (через AD или GPO), то можно лишить локальных администраторов права изменять параметры.
* С помощью Windows Firewall можно ограничить трафик IPv4 и IPv6.
* Windows Firewall располагает двумя профилями, Domain и Standard. Профиль Domain активизируется, если компьютер подключен к сети с контроллерами домена (DC), членом которого он является. Профиль Standard применяется, если компьютер подключен к другой сети, например общедоступной беспроводной сети или скоростному соединению в номере отеля. Рекомендуется настроить профили Domain и Standard для серверов и настольных компьютеров, а также для ноутбуков.

Прежде чем настраивать конфигурацию Windows Firewall, следует провести инвентаризацию приложений на рабочих станциях и серверах, которые могут организовать оконечные точки соединений; портов, используемых приложениями и операционной системой; источников трафика для каждой хост-машины с Windows Firewall. Для мобильных систем, таких как ноутбуки, в ходе инвентаризации следует учитывать различную природу сетевого трафика при подключении системы к корпоративной сети с контроллерами домена и активным профилем Domain брандмауэра Windows Firewall, в отличие от системы, подключенной к общедоступной сети с активным профилем Standard. Нужно всегда выбирать профиль Standard и разрешать только необходимый входящий трафик через брандмауэр, чтобы свести к минимуму угрозу для подключенных к сети мобильных машин.

В Windows Firewall определены четыре встроенные административные службы, представляющие типовые исключения для любой политики брандмауэра: File and Print, Remote Administration, Remote Desktop и Universal Plug and Play (UpnP). Remote Administration обеспечивает управление системой через типовые административные интерфейсы и подсистемы, такие как Windows Management Instrumentation (WMI) и вызов удаленных процедур (remote procedure call — RPC). Remote Desktop позволяет подключиться к одной системе с другой через RDP и используется при запросе на поддержку Remote Assistance. Администраторы часто применяют Remote Desktop для подключения к удаленным серверам, которыми они управляют. Протокол UpnP обеспечивает корректную работу устройств, которые обнаруживают и динамически настраивают друг друга с учетом активных приложений и служб. Типовой пример использования UpnP — взаимодействие XP с UPnP-совместимым широкополосным маршрутизатором при запуске MSN Messenger, в результате которого аудио и видеосоединения устанавливаются через встроенный брандмауэр маршрутизатора.

При настройке профилей Domain и Standard брандмауэра Windows Firewall рекомендуется задать исключения для конкретных приложений. Благодаря исключению приложение сможет установить любые нужные оконечные точки и принимать через них трафик. Существуют две веские причины, чтобы назначать исключения для приложений. Во-первых, проще определить и описать приложения, нежели отдельные используемые ими порты, особенно потому, что порты, используемые многими приложениями, документированы не полностью или назначаются динамически. Во-вторых, многие приложения, в том числе несанкционированные, используют те же порты, что и легальные приложения; указав приложения вместо портов, можно лишить неутвержденные приложения возможности установить оконечные точки соединения. Всегда, когда возможно, рекомендуется не делать исключений для профиля Standard и отклонять все входящие соединения.



Источник статьи: http://www.good-article.ru
Полезное чтиво | Просмотров: 866 | Добавил: Администратор | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (0)

Почему простой дизайн сайта лучше сложного


Автор: Сергей Левицкий

Интернет Благодаря тому, что интернет стал быстрым и доступным по цене для большого количества людей, стал популярен тяжелый анимированный дизайн. Специалисты по разработке сайтов начали применять flash-технологии, утяжелять сайты затейливым дизайном с завитушками. Простой дизайн сайта пока не моден. О том, что посетители на сайт заходят ради содержимого, а не ради дизайна, как-то думать не принято. Главное, показать, что разработчики замечательно умеют обращаться flash.

Идея разработчиков понятна: чем сложнее и эффектнее выглядит сайт, тем больше с заказчика можно содрать денег. Замечательно, если сайт имеет еще и оригинальный вид - есть возможность вдохновенно рассказывать, что веб сайт разрабатывали так долго и так дорого потому, что придумывали нестандартный концептуальный дизайн, писали специально под него админку, а затем пришлось исправлять ошибки… В результате заказчик сайта считает, что ему сделали очень эффективный и качественный сайт. Следовательно, все конкуренты будут расстроены, глядя на увеличение его прибыли. О том, что веб-сайт можно сделать значительно дешевле, а его эффективность был бы больше, заказчику никто не сказал. Поисковое продвижение анимированных ресурсов - недешевое дело, содержимое флэш-сайтов трудно понимается популярными поисковиками. Специалисты, занимающиеся раскруткой сайтов предложат заказчику платить деньги за ссылки для раскрутки веб сайта. К сожалению, покупать их придется всегда. С надеждой, что нарушения правил не отследят поисковики и не накажут недобросовестную конкуренцию.

Зато студия веб дизайна, сделавшая красивый flash-сайт, размешает пример работ в портфолио - и ожидает следующих желающих заказать создание подобного проекта. И заказчики находятся, потому что красивый нестандартный внешний вид сайта считают основой качественного корпоративного сайта или интернет-магазина. Нельзя вводить заказчика в заблуждение нестандартной навигацией по сайту. Ссылочное меню веб сайта должно быть сразу заметно, оно должно быть под рукой, а не теряться на фоне графического дизайна сайта.

Сейчас многие практикующие дизайнеры ведут свои блоги, в которых стараются объяснить начинающим дизайнерам и заказчикам сайтов основные принципы эффективного веб-дизайна. Желательно почитать несколько статей в таких блогах перед тем, как заказать разработку своего сайта. Потраченное на чтение время окупится, потому что позволит сэкономить деньги и увеличить эффективность вашего проекта.

Не стоит на корпоративном сайте делать навязчивую флэш-графику - посетители сайтов не хотят отвлекаться на мигающую рекламу. Содержимое сайта, которое похоже на баннеры, подсознательно игнорируется пользователями сайтов. Существует много программных способов, которые позволяют убрать рекламу на сайте (она фильтруется не только по размеру). Польза от анимации, особенно, когда ее слишком много, очень низкая. А цена высокая. Но смысл каждого сайта - продать услугу или товар. Посетитель приходит на сайт за текстом и фото, а не за дизайном. Внешний вид веб сайта должен помогать лучше понимать информацию, которую владелец веб ресурса хотел донести до своих посетителей. Веб дизайн не должен затенять смысл текстов на сайте, только дизайн ничего не сможет продать. Не стоит забывать, что даже большие деньги, вложенные бездумно, не принесут результата.
Источник статьи: http://www.good-article.ru
Продвижение сайтов и SEO | Просмотров: 500 | Добавил: Администратор | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (0)

Китайские телефоны - что мы о них знаем?


Автор: Хорен Мнацаканян

Мобильные телефоны Китайские телефоны - что мы о них знаем? До настоящего времени продукция, на которой была метка «сделано в Китае» сразу же подпадала, мысленно, под категорию бракованых, и мы покупали их только тогда, когда у нас не хватало денег, или для одноразового использования. Но давайте посмотрим правде в глаза. Откройте свой сотовый телефон, и вы наверняка, какой бы марки он не был, увидите слевосочетание «made in China». Правда, вы скажете, они произведены в Китае, но по фирменным технологиям. Но , господа, вы-же не думаете, что мы можем развиваться, совершенствовать технологию производства, а Китай – нет? Страна, с огромным потенциалом, как материальных, так и людских ресурсов, стремительно развивается, производя и наполняя рынок всевозможными товарами. Чем же примечательны китайские телефоны? К примеру, некоторые известные фирмы, производители сотовых телефонов, прибегают к хитрому маркетинговому приему, включая в свои телефоны огромное количество функций но, “забывая” одну, или две, которые включаются в следующюю модель, “забывая” внести туда другие одну или несколько функций. Другие фирмы стараются не забыть включить в свою новую модель все, требующиеся потребителем спросом, а также новейшие функции, но при этом стоимость таких телефонов достигает невообразимых высот. А, как вы знаете, практически половина себестоимости известных марок, состовляет расходы на рекламу. Китайскому производителю это не нужно. Их телефоны рекламируют сами себя, своими ценами и множеством функций включенных в них. Эти телефоны расчитаны на массового потребителя. Разнообразие форм, моделей и совмещенных функций просто удивляют. Например, часы телефоны. Удивительный дизайн, множество функций, есть даже часы с двумя картами, водонепроницаемые. А телефоны с теле и радио функциями, просто не заменимы в быту и во время путешествий. Существует мнение, что проработав некоторое время, такие телефоны выйдут из строя. Не могу спорить, такое тоже бывает, все-таки существуют кустарные производители и продавцы которых не интересует качество продаваемого товара, лишь-бы продать побольше. Поэтому лучше покупать у тех продавцов, которые выдают гарантию на проданный товар. В этом случае, вы будете гарантированы от покупки некачественной продукции. Ведь никому не будет выгодно получать обратно проданный товар, заменять его, или ремонтировать за свой счет. Так-что, выбирайте и покупайте, так часто, как вы этого хотели, с выходом новых моделей, с новыми функциями (ведь, практически, каждые полгода выходят новые поколения мобильных телефонов), не сожалея о потраченных огромных суммах.
http://www.bestshop.mye-shop.ru
Источник статьи: http://www.good-article.ru
Полезное чтиво | Просмотров: 498 | Добавил: Администратор | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (0)

Сам себе веб мастер


Автор: staut

Технология Сегодня очень многим фирмам, сервисам, да и индивидуальным предпринимателям нужны сайты. И сайты качественные, конкурентоспособные, с массой функций и легким управлением.

Именно поэтому, Web-мастера сейчас везде нарасхват.

Практически, каждый руководитель в настоящее время понимает, что открытие сайта принесет фирме не только новых клиентов, но и возможность больше узнать о спросе на свой продукт, давать потенциальным клиентам всю информацию о товарах и услугах в любое время дня и ночи, активное продвижение и рекламу своего бренда, современный инструмент для опережения конкурентов.

Но не все имеют возможность обращаться в различные дизайн-студии либо из-за цены, либо из-за недостаточности таковых. Ведь если заказать более-менее приличный сайт, это может обойтись от 200 до 5000$, а то и больше! Да и времени уйдет не мало.

А если нужен будет не один сайт, а два, три и так далее?

Так может быть логичнее самому научиться делать сайты? И не просто экономить на своих многочисленных проектах, но со временем и с получением опыта зарабатывать на коммерческих заказах неплохие деньги.

Год от года, научиться веб-дизайну становится все легче и быстрее, появляются все новые инструменты и технологии, качество и профессионализм молодых Web-мастеров растет на глазах.

Еще пару лет назад все было гораздо мучительнее и дольше..

Сделать сайт без глубоких знаний HTML кода было практически невозможно.
Многие начали свою карьеру веб дизайнера, проявляя креатив, с обычного использования чужих кодов. По моему мнению, этот поступок даже воровством не назовешь - большинство HTML кода доступно для всеобщего просмотра . Люди просто смотрели на страницу в исходнике, нужное вырезали и вставляли в блокнот, потом сохраняли и смотрели в браузере, что получилось.

Дальше пошла лавина премудростей: CSS, XML, JavaScript, Java, PHP, MySQL, Solaris, Linux, IIS, Apache, Flash и так далее, список можно продолжать бесконечно.
Чтобы сделать полноценный, конкурентоспособный сайт, без специальной подготовки было не обойтись никак.

Наконец, появились системы управления контентом, или так называемые "движки". Дела в Web-дизайне немного упростились, но и среди этого "упрощения" есть наиболее простые и эффективные.

Не так давно наиболее популярным движком среди начинающих веб-дизайнеров считался Mambo, а в последние годы особым успехом пользуется его усовершенствованная версия Joomla 1.5.

Почему именно Joomla?

Хотя бы потому, что Joomla развивается профессиональными программистами уже более 5-ти лет, и за это время стала очень популярной во всем мире. На известных западных и российских форумах насчитывается более 400.000 участников.

Потому еще, что для создания полнофункциональных сайтов на Joomla, достаточно иметь самые примитивные знания HTML. Cамые простейшие же сайты можно создавать вообще без каких-либо знаний в сайтостроении. При этом, получая полностью полноценный, конкурентоспособный ресурс.

Кроме того, если вы хотите научиться делать сайты на продажу, то главный вопрос, кроме функциональности и простоты управления, всегда будет- себестоимость.
Работая с Joomla, ничего не нужно будет покупать. Только домен и хостинг. Все остальное дается бесплатно:

-огромное количество бесплатных графических шаблонов, которые можно скачать в Интернете на специализированных сайтах
- более 1800 модулей и компонентов, которые удовлетворят требования любого автора сайта
- 4000 бесплатных и платных расширений ( фотогалереи, форум, система обратной связи, система регистрации пользователей, мультиязычный сайт и др.

Joomla можно сравнить с конструктором, где все состоит из блоков, и убирая или добавляя новые блоки и модули, можно управляем внешним видом и функциональностью. Благодаря так называемым расширениям, Jomla имеет очень гибкую структуру , что позволяет делать на ней от самых простых сайтов, до самых сложных, что особенно важно для новичка.

Таким образом, установив эту систему на свой веб-сайт, Вы получаете полный контроль над обновлением информации и развитием Вашего веб-сайта. И для этого совсем не нужно иметь никаких специальных знаний.

После запуска Joomla даже начинающие пользователи смогут легко добавлять и редактировать
контент, загружать картинки и управлять важной информацией, помогающей вашей
организации или компании двигаться вперед. Любой, кто умеет читать и набирать текст
стандартными компьютерными средствами может научится эффективно работать с Joomla!
Вы сможете легко добавлять новые пресс релизы и новости, управлять страницами и создавать
неограниченное количество Секций, Категорий и Объектов контента на вашем сайте с помощью
простого интерфейса, основанного на вашем веб обозревателе.

С таким движком вполне можно зарабатывать деньги, делая сайты на заказ. Причем ваша цена всегда будет на 15-20% меньше за счет низкой себестоимости.

С другой стороны, не забывайте, как знание Joomla повлияют на повышение вашего профессионального уровня: теперь при устройстве на работу, Вы сможете смело указывать в резюме то, что умеете создавать сайты.
Источник статьи: http://www.good-article.ru
Полезное чтиво | Просмотров: 471 | Добавил: Администратор | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (0)

Правильный цифровой фотоаппарат этого сезона. Минимальный набор функций.


Автор: Денисенко Денис

Обзоры товаров

Туристический сезон уже набирает обороты и если у Вас еще не чем делать снимки на отдыхе, то самое время купить цифровой фотоаппарат. Разработчики фотоаппаратов не стоят на месте и предлагают нам все новые и новые разработки. В этом обзоре мы постараемся рассмотреть новые и не очень технологии, без которых фотоаппарат в 2009 году если еще не устарел, то уже не очень актуален.

Размер дисплея в 2009 году также перестанет расти, ведь дальше увеличивать размер дисплея просто не позволяет размер самой фотокамеры. Таким образом, производители стоят перед выбором либо производить компактные цифровые фотоаппараты с дисплеем 2,7" - 3,0", либо увеличивать размеры камеры одновременно с дисплеем. Второй вариант, скорее всего не станет массовым явлением, т.к. компактность фотокамеры все-таки очень весомый аргумент при его выборе, особенно если речь идет об отдыхе, когда с собой не хочется брать не то, что большой аппарат, лишнее полотенце не всегда захватишь. Так что идеальный размер дисплея в 2009 году будет равен 2,7" - 3,0".

Обратим Ваше внимание на то, что многие производители в этом году анонсируют фотоаппараты для активного отдыха или камеры повышенной прочности. Причем активный отдых может быть не только на жарком морском берегу, но и в зимой на горнолыжном курорте. Они водонепроницаемые, ударостойкие и пылезащищенные, они выдерживают холод и жару и управляются с помощью хлопков и постукиваний по корпусу. И если раньше для фотоаппарата с такими характеристиками придумывали специальный чехол, то теперь дизайн абсолютно не пострадал и камера смотрится так же стильно, как и обычная без дополнительных характеристик. Из новинок такого формата отметим 12,1 мегапиксельные Canon PowerShot D10 и Olympus µ TOUGH-8000 и 10 мегапиксельный Olympus µ TOUGH-6000.

Технологии которые уже закрепились в цифровых фотокамерах, такие как поиск по лицу или определение улыбки должны получить свое развитие. Например, есть функция отложенного снимка, когда человек может установить камеру, нажать кнопочку и спокойно идти в кадр, фотоаппарат подождет и как только определит новое лицо в кадре сделает снимок. Появятся функции группового фото, когда камера будет определять не только одно лицо, это поможет сделать более качественный снимок при большом количестве людей в кадре. Скорее всего, стандартом станет режим распознавания сцены, т.е. фотоаппарат будет сам анализировать пространство кадра, учитывая яркость, контрастность объекта, расстояние фокусировки и общий фон, после чего будет подбирать оптимальные настройки снимка. Также камеры будут поддерживать все больше различных форматов, в частности поддержку съемки видео высокой чёткости (720p) и наличие выхода HDMI для просмотра на телевизоре непосредственно с фотоаппарата.

Размер матрицы или количество мегапикселей. Скорее всего, в 2009 году погоня за количеством мегапикселей прекратится, и разработчики направят свои усилия в другие стороны. Следовательно, камеры с количеством мегапикселей от 8.0 до 12.1 будут вполне актуальны. Большее количество мегапикселей будет обусловлено лишь специальным использованием в профессиональной сфере и такие модели не будут появляться на рынке любительских цифровых фотокамер. Качества снимков с таким разрешением вполне хватит для создания прекрасных семейных альбомов. Также, в любительском сегменте будут появляться камеры с типом матрицы КМОП (CMOS), но считать это стандартом пока не стоит, скорее всего, такой тип матрицы увеличит стоимость аппарата и не скажется существенно на качестве снимков.

Оптическая стабилизация стала обязательной функцией еще в прошлом году и в году нынешнем укрепит свои позиции во всех сегментах любительских камер. Также практически во всех фотоаппаратах будет применяться двойная стабилизация - комбинация оптической и цифровой. Оптическое увеличение (зум или zoom) позволит Вам приблизить объекты находящиеся далеко от Вас и сделать более удачный снимок. На сегодняшний день практически все фотоаппараты снабжены оптическим зумом, у самых недорогих моделей он составляет трехкратное увеличение фокусного расстояния, у некоторых любительских моделей он достигает 12-ти. У многих производителей также присутствует функция цифрового увеличения, т.е. увеличения за счет математической обработки (аппроксимации), но следует учесть, что при его использовании однозначно ухудшается качество снимка. На наш взгляд в этом году наиболее востребованы будут камеры с 10 - 12 кратным оптическим увеличением, камеры с зумом от 3-х до 10-х также достойны Вашего внимания, но в меньшей степени и обусловлено это скорее будет экономией средств.

Источник статьи: http://www.good-article.ru
Обо всем | Просмотров: 238 | Добавил: Администратор | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Новости интернета

  • Партнеры
  • Видеосъемка свадеб в Москве
  • Свадебный блог
  • Доктор Комп-Ремонт компьютеров в Москве

  • Информеры

    Пробки

    Пробки на Яндекс.Картах

    Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика